+7 (423) 292-78-78

Рефлексотерапия терапия — это древнее учение, которое позволяет оказывать физическое влияние на конкретные участки нашего тела (рефлексогенные точки или точки акупунктуры). В результате такой стимуляции появляется импульс, который поступает в определенные нервные центры, после чего те отправляют этот сигнал в болезненный орган, таким образом, создавая толчок для запуска системы самовосстановления организма. Эта наука включает в себя целый комплекс самых разных приемов, которые основываются на нелекарственных, а преимущественно физических способах воздействия на соответствующие участки тела с целью излечения различных заболеваний. Рефлексотерапия впервые появилась в Китае. Самые ранние сведения о ней относятся к пятому веку до нашей эры. Еще в те давние времена люди заметили, что воздействуя разными путями на пораженные участки тела, можно существенно облегчить самочувствие человека, и полностью излечить его от заболевания. В нашем медицинском центре широко используется такой метод рефлексотерапии, как электроакупунктура является действенным способом лечения, который заключается в стимуляции биологически активных точек с помощью электричества, в результате чего осуществляется целебное воздействие на организм пациента. При таком лечении в точки акупунктуры вводятся специальные медицинские иглы, по которым пропускается переменный ток, частота которого обуславливается способом воздействия.  Период раздражения биологически активной точки переменным током составляет от пары минут до нескольких часов. Как правило, стандартный курс лечения составляет не более десяти сеансов. В основном электроакупунктуру применяют в клиниках, когда важно получить быстрый, максимально комфортный для пациента результат. С помощью методов рефлексотерапии можно справиться с различными патологиями органов и систем.  Избавиться от болей в спине, шее, руке, ноге и причины этих болей.  Данная методика также прекрасно подходит для повышения общего жизненного тонуса организма, для уменьшения или полной ликвидации болевого синдрома, для снятия физического или нервного напряжения. Методы рефлексотерапии широко используются в нашем центре, являются неотъемлемой частью комплексного лечения многих заболеваний.

Противопоказания для применения рефлексотерапии:

• наличие злокачественных образований
  • активная форма туберкулеза
  • нарушении работы щитовидной железы
  • лихорадочне состояние пациента
  • общем истощение организма
  • при паразитарных болезнях
  • во время токсических отравлений
  • при алкогольном опьянении или психическом возбуждении
  • при активном протекании инфекционных заболеваний

Получить предварительную конультацию и записатья на бесплатный приём можно позвонив по телефону +7 (423) 292-78-78 либо заказав обратный звонок